пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать свой сайт от а до я

Каким образом это произойдет? Читайте

На самом деле, создание сайтов - дело настолько простое и увлекательное, что сделать сайт сможет даже ребёнок! Для этого нужно знать лишь некоторые азы. И я докажу Вам в этом курсе, что создать сайт самостоятельно, сможет КАЖДЫЙ желающий!!!

Когда то, я так же как наверное и Вы сейчас, думал, что самостоятельно сделать сайт может только "крутой" программист, что мне этого никогда не осилить, что это дано только "избранным" или профессиональным студиям ....

Меня зовут Андрей Краснокутский.

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель!

Текстовый, в PDF формате - Вы можете распечатать на принтере и изучать лежа на диване, очень удобно.

Видео Формат - Вы можете смотреть на экране монитора и повторять все шаги за мной;

Каждый урок курса представлен в 2-х форматах:

"25 Основных Видео Уроков + Бонусные Видео Уроки наглядно покажут все этапы создания сайта от планирования (выбора темы) до запуска сайта в Интернете. Вам останется лишь последовательно повторять все шаги с корректировкой под свои задачи. Дополнительные материалы научат Вас основам бизнеса в сети Интернет. Изучив этот курс, Вы научитесь самостоятельно создавать сайты на HTML и CSS."

сети Интернет."

Вы сможете сделать свой сайт и разместить его в

как Самостоятельно, т.е. собственными руками

За 9 часов и 45 минут я покажу и расскажу Вам,

свой бизнес в Интернете? А может быть Вам нужен Сайт-Визитка? Или личная web-страница для общения с друзьями в Интернете?

"Вы давно хотите создать свой сайт и начать

хотят съэкономить на заказе сайта в веб-студиях, а в дальнейшем не тратиться на привлечение сторонних web-мастеров.

хотят быстро понять и разобраться, как "сайтостроение" устроено изнутри;

хотят самостоятельно научиться делать сайты на HTML и CSS своими руками;

Этот обучающий Видео Курс по созданию сайтов предназначен для людей, которые:

Пошаговый Обучающий ВИДЕОКУРС по Созданию Сайтов: Сайт от А до Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий