воскресенье, 10 февраля 2013 г.

лепные фигуры из гипса в дизайне квартир

Ландшафт и благоустройство приусадебного участка. Забо

Пусть люди помнят войну, пусть будет мир всегда! Памяти павших будем достойны.

Когда в детстве я смотрела альбомы с произведениями искусстваP или ходила на художественные выставки картин, меня завораживало чувство совершенства этих полотен. Суметь бы хоть капельку так же изобразить мир, как изображено на картине, стану художником и попробую. И я училась, училась и вдохновенно копировала все, что вызывало в моей душе чувство восхищения.P Не все копии картин сохранились в моей коллекции, некоторые работы я не назову копиями, потому что они были точкой отправления - вдохновения и опоры, и начав работу, мысль уносилась дальше в другую, порой не предсказуемую сторону, такие картины написаны скорее по мотивам вдохновителя.

Море, сколько волшебства связано с изображением моря, океана, реки или простого водоема, для меня море и солнце это символы свободы и романтики. Путешествие под парусом и возвращение в бухту это всегда восторг! Разные художники -P мастера по разному изображают море, солнце и воздух, но всегда создавая копию картины с изображением водной поверхности я испытываю чувство завораживающего трепета - ощущение близости рая.

Для меня копии хорошая школа, ведь учиться необходимо всегда, кроме того, я погружаюсь в эпоху творца и его художественный, творческий мир, а это ни с чем несравнимое удовольствие!

Лепнина и лепные предметы интерьера, малые архитектурные формы, лепной настенный и потолочный декор, лепка по индивидуальному проекту, изделия из гипса методом отливки и изделия из гипса методом протяжки, дизайн интерьера с лепниной и настенной, потолочной росписью - классические изделия выполнение всех видов лепных работ. У нас самая большая в городе галерея фото лепнины. Мы изготавливаем гипсовые светильники настенные и потолочные архитектурные обломы, тяги, астрагалы. Наши многочисленные профессиональные мастера известные художники и скульпторы работают над созданием скульптур и лепнины, фресок и росписей во многих техниках и стилях. Поэтому мы с гордостью можем сказать - нам подвластны любые технологии работы с гипсом, любые колонны и скульптуры, барельефы любого размера арки и орнаменты, узоры, меандры, аканты, пальметта, картины и росписи для интерьера.

Авторский блог художника Аллы Шунько

Алла Шунько: Картины, Лепнина, Роспись, Ландшафтный дизайн

Алла Шунько: Картины, Лепнина, Роспись, Ландшафтный дизайн. Авторский блог Аллы Шунько

Комментариев нет:

Отправить комментарий